Компьютеры
Программное обеспечение
Расходные материалы
8-930-811-19-11
icq 555-107-553
8-930-811-19-11
icq 555-107-553
8-930-811-19-11
icq 555-107-553
pokupaempc@ya.ru
soft52@mail.ru
pokupaempc@ya.ru

Наша компания занимается ПОКУПКОЙ за наличный и безналичный расчет устаревшего (б/у) или ненужного/ошибочно приобретенного Офисного Оборудования (Компьютеров, ноутбуков);  Компьютерных комплектующих; Программного Обеспечения (Windows,  MICROSOFT Office, Антивирусные программы); Оргтехники и расходным материалов к ней (Принтеры, Картриджи, Бумага)

Полезная информация .

Темы обсуждаемых вопросов:

1. Цены на скупку картриджей.
2. Прием картриджей по ассортименту в прайс-листе.
3. Как осуществляется прием картриджей.
4. Как происходит сделка купли продажи
5. Случаи отказа в скупке
6. Покупка ZIP, ремкомплектов и других расходных материалов.
7. Покупка на выезде.
8. Покупка у региональных поставщиков.
9. Способы оплаты региональным клиентам.
10. Скупка картриджей без коробок.
11. Покупка использованных картриджей.
12. Гарантийный срок на расходные материалы HP.
13. Срок годности картриджей HP.
14. Срок годности картриджей Canon.
15. Дата производства картриджей Xerox.
16. Скупка просроченных картриджей.
17. Уценка картриджей с поврежденной коробкой.
18. Отличия оригинальных и поддельных картриджей.
19. Продажа картриджей клиентам.
20. Основная информация на упаковках струйных картриджей.
21. Голограмма на тонерах Kyocera.
22. Голограмма на картриджах Samsung.
23. Голограмма на расходных материалах Panasonic.
24. Защитная голограмма на картриджах Xerox.
25. Голограмма Epson на коробках картриджей.

1. Цены на скупку картриджей.

Вопрос: Ваши цены в прайс-листе действительны?

Ответ:
Да! Оплата рассчитывается из установленных цен в прайс-листе на сайте.

Вопрос:
Мне предложили цену выше чем у вас. Вы можете повысить цену на скупку?

Ответ:
Все зависит от количества и предлагаемого ассортимента.

Вопрос:
Вы повышаете цены на картриджи при продаже крупного объема?

Ответ:
Да, мы идем на встречу нашим клиентам. Для оптовых клиентов существуют специальные предложения и индивидуальный подход.

2. Прием картриджей по ассортименту в прайс-листе.

Вопрос:
Ваш ассортимент покупаемых расходных материалов очень большой. Вы покупаете абсолютно все картриджи, находящиеся у вас в прайсе?

Ответ:
Скажем честно - почти все позиции в прайс-листе актуальны. Бывают ситуации, когда некоторые модели "зависают" на рынке продаж - нет спроса или просто переполнен рынок предложениями по скупке данного типа картриджа. В таких случаях мы просим оставить нам Ваши контакты и перечень позиций. При первой необходимости купить картриджи, стоящие на условной реализации, мы сообщаем Вам. Так же мы осуществляем прием картриджей на комиссию. Как только находится клиент на Ваши расходные материалы, мы оповещаем Вас и производим оплату.

3. Как осуществляется прием картриджей.

Вопрос:
Как происходит продажа картриджей?

Ответ:
Оформив заявку на продажу картриджей, Вы выбираете удобный для Вас способ встречи – выезд специалиста к Вам или привозите картриджи к нам сами. Во время встречи, наш специалист-приемщик проверяет картриджи на оригинальность, проверяет сроки годности и осматривает внешний вид упаковки. Коробки не должны иметь повреждений (замятых, оторванных или рваных частей). Сразу после осмотра, приемщик производит оплату в рублях по курсу ЦБ РФ на момент продажи.

Вопрос:
Вы покупаете картриджи, которых нет в прайс-листе сайта?

Ответ:
Да. Вы можете продать картридж, не вошедший в наш прайс-лист. Сообщите нам модель Вашего картриджа, а мы предложим за него цену. Некоторые модели (трудно продаваемые или устаревшие) возьмем на реализацию.

4. Как происходит сделка купли продажи

Как происходит процесс купли-продажи (обмена товара на деньги).
Все операции по покупке происходят только при личной встрече и за наличный расчет. Вы привозите товар, мы смотрим и на месте рассчитываемся наличными. При желании Вы можете проверить денежные купюры в операционных кассах банков, кассах торговых центров и т.п., но соответственно в присутствии нашего представителя, который покупает у Вас товар. Все сделки проводятся в частном порядке, как при продаже одного физического лица другому физическому лицу б/у товаров (магнитофонов, телевизоров, компьютеров и т.п.), поэтому никаких документов на софт от Вас не требуется, никаких чеков не выписывается, все операции конфиденциальны полностью.
Встречи могут происходить в общественных местах (торговых центрах, кафе, станциях метро), возможно на вокзалах, в нашем/вашем автомобиле. Территориально обговаривается в каждом случае индивидуально, наш представитель может выехать в удобное для Вас место при продаже мелко оптовой/оптовой партии. При продаже небольшого количества, как правила подбираем оптимальное для нас и Вас место встречи.

5. Случаи отказа в скупке расходных материалов.

Вопрос:
В каких случаях вы не сможете купить картриджи у клиента?

Ответ:
Существует ряд причин в связи, с которыми мы можем отказать Вам в скупке картриджей.

1. Если Вы хотите продать восстановленные картриджи.
2. Если Вы хотите продать совместимые картриджи.
3. Если Вы хотите продать б/у картриджи.
4. Если Вы хотите продать картриджи без коробок и полиэтиленовой упаковки.
5. Если Вы хотите продать просроченные картриджи, срок годности которых, истек более 5-ти лет назад.
6. Если предлагаемые картриджи являются не ходовой позицией или позиция, трудно реализуемая на рынке.

Во всех остальных случаях Вы сможете продать картриджи нам!

6. Покупка ZIP, ремкомплектов и других расходных материалов.

Вопрос:
Вас интересует скупка ZIP устройств, ремкомплектов?

Ответ:
Да. Мы покупаем расходные материалы, всевозможные сменные части, комплектующие от оргтехники, ремкомплекты и так далее. Сообщите нам о Вашем предложении по E-mail, с помощью формы он-лайн заявки на продажу или другим удобным для Вас способом. После обработки информации, мы сообщим стоимость Вами предложенных ZIP устройств.

7. Покупка картриджей на выезде.

Вопрос:
Цена на картриджи изменяется при покупке картриджей на выезде?

Ответ:
Нет. Цена сохраняется в любом случае. Мы покупаем картриджи по единым расценкам, установленным на сайте в прайс-листе.

Вопрос:
От какого количества картриджей Вы выезжаете к клиенту?

Ответ:
Наш мобильный специалист выезжает по любому указанному Вами адресу при условии, если сумма предлагаемого ассортимента превышает 300 долларов или объем расходных материалов трудно перевозим ручной кладью.

Вопрос:
Как быстро приезжает специалист-приемщик после моего обращения или оставленной заявки на выезд?

Ответ:
Специалист-приемщик старается максимально оперативно выезжать к клиентам. В основном совершается сделка в день обращения. Дорогине предсказуемы и мы будем рады, если наши клиенты будут лояльно относиться к встречам в выходные дни или вне часы пика! Спасибо за понимание!

8. Покупкау региональных поставщиков.

Вопрос:
Работаете ли Вы с регионами?

Ответ:
Да. Мы работаем с любыми городами России. Доставить груз к нам Вы можете как сами, так и с помощью ТЭК - транспортной экспедиционной компании. Грузоперевозка осуществляется за счет клиента до дверей нашего офиса.

Вопрос:
Вы работаете с определенными ТЭК?

Ответ:
Нет. Вы можете выбрать любую транспортную компанию.

Вопрос:
Как происходит сам процесс продажи картриджей с регионов?

Ответ:
Поставщик выбирает любой способ доставки груза к нам. Если выбор пал на отправление груза через транспортную компанию, то после получения товара мы оплачиваем доставленный груз сразу после проверки на оригинальность, сроков годности и качества упаковки картриджей на заранее высланные реквизиты Вашего счета на почту soft52@mail.ru . Если возникают проблемы с качеством или количеством товара, то наш менеджер связывается с Вами.
Просьба упаковывать товар более надежней и уменьшать количество мест!

9. Способы оплаты региональным клиентам.

Вопрос:
Как происходит оплата в регионы?

Ответ:
Оплату мы осуществляем с помощью банковского перевода с карты Альфа банка на любую Вами выбранную карту или на открытый счет физического лица в банке. С целью уменьшения затрат по переводу денежных средств, советуем Вам открыть счет в Альфа банке для получения оплат по переводу, если филиал банка расположен в Вашем городе. Так же возможна оплата наличными деньгами Вашему представителю или сопроводителю груза.

10. Скупка картриджей без коробок.

Вопрос:
Вы покупаете картриджи без коробок?

Ответ:
Покупаем, но картриджи должны быть запечатаны в заводской полиэтиленовый пакет. Имейте в виду, что если Вы хотите сдать картриджи без коробок, то цена снижается на 50% от цен в прайс-листе.

11. Покупка использованных картриджей.

Вопрос:
Вы занимаетесь покупкой б/у картриджей? Можно ли продать пустые картриджи?

Ответ:
Нет! Покупка б.у. картриджей, так же как и покупка совместимых, не оригинальных картриджей нам не интересна! Мы не поддерживаем компании, выпускающие поддельные расходные материалы и стараемся оградить себя от неоригинальной продукции.

12. Гарантийный срок на расходные материалы HP.

Вопрос:
Какой гарантийный срок имеют струйные картриджи HP?

Ответ:
Официальная гарантия на струйные расходные материалы компании Hewlett Packard рассчитывается от даты производства до даты, нанесенной на оборотной стороне картонной упаковки картриджа в правом нижнем углу плюс:
- для струйных картриджей 6 месяцев с использованием в принтере
- для печатающих головок 12 месяцев с использованием в принтере.
Так же конечная гарантийная дата наносится в формате год/месяц/день на картриджах в виде печатного штампа, а на печатных головках гравируется лазером.

Вопрос:
Какой гарантийный срок имеют лазерные картриджи HP?

Ответ:
Гарантийное обслуживание лазерных картриджей Hewlett Packard распространяется до конца использования засыпанного тонера. На повторно заправленные картриджи гарантия не распространяется!

13. Срок годности картриджей HP.

Вопрос:
Какой срок годности у струйных картриджей HP?

Ответ:
На картонных коробках струйных расходных материалах Hewlett Packard наносят страну производителя и ниже дату «установить до». Соответственно его использование с сохранением качественной печати возможно до даты, нанесенной на упаковке.

 

Вопрос:
Какой срок годности у лазерных картриджей HP?

Ответ:
На одной из плоскостей коробки, в левом нижнем углу нанесен промышленный код.
Первая цифра означает год производства. После цифры пишется латинская буква. Она обозначает месяц производства. Например «А» - первая буква в алфавите, соответствует первому месяцу в году - январь, «B» - вторая буква – февраль и так далее. На новых моделях картриджей наносят полностью год и месяц в цифренном виде. Чтобы узнать до какой даты можно использовать лазерный картридж, нужно прибавить 30 месяцев к дате производства.

 

14. Срок годности картриджей Canon.

Вопрос:
Как определить срок годности у струйных картриджей Canon?

Ответ:
На струйных картриджах фирмы Canon производитель дату сроков годности не указывает.

Вопрос:
Как определить срок годности у лазерных картриджей Canon?

Ответ:
На белом фоне картонной коробке лазерных картриджей Canon на одной из больших плоскостей производители наносят дату в виде месяца и года.
Она может обозначать как дату производства, так и дату «использовать ДО». Если радом с датой расположена надпись «use before», то картридж можно использовать с сохранением качественной печати до даты указанной на коробке. При отсутствии надписи «use before» срок годности лазерных картриджей составляет 36 месяцев.

15. Дата производства картриджей Xerox.

Вопрос:
Как узнать дату производства лазерных картриджей Xerox?

Ответ:
С торцевой части коробки лазерных расходных материалов Xerox нанесен чернильный штамп на картоне или на наклеенном стикере в виде восьмизначного числа. Это число означает дату производства расходного материала в формате ГГГГ.ММ.ДД.

Вопрос:
Я не нахожу дату производства на коробке. Покупка таких картриджей возможна?

Ответ:
Производители расходных материалов фирмы Xerox не всегда наносят дату. На ранних моделях дату не проставляли вовсе. Так же редко ставится дата на черных или серых лакированных коробках. Нами возможна покупка картриджей без маркировки даты производства в любых случаях.

16. Скупка просроченных картриджей.

Вопрос:
Вы покупаете просроченные картриджи?

Ответ:
Мы не стремимся к покупке просроченных картриджей, но иногда идем на уступки.

Вопрос:
По каким ценам возможна покупка просроченных картриджей?

Ответ:
Лазерные картриджи 2006, 2007, 2008 годов производства приобретаем со скидкой минус 50% от цены на сайте.

Просроченные струйные картриджи или срок годности которых подходит к завершению (с запасом менее 6 месяцев), покупаем по 1 у. е.
Покупка струйных картриджей с истекшим сроком годности возможна не ранее 2007 года.

17. Уценка картриджей с поврежденной коробкой.

Вопрос:
Покупаете ли вы и какова уценка картриджей с поврежденной упаковкой?

Ответ:
Мы сможем купить картридж с поврежденной упаковкой. Уценка составляет от 10 до 30 долларов. Это зависит от степени повреждения упаковки.

Пример:

Без уценки.
На коробке картриджа нанесена небольшая надпись маркером, небольшой участок коробки надорван или угол коробки имеет незначительную замятость.

- 10$ от цены.
На одной стороне коробки наклеена полоса прозрачного скотча или остатки клеевых следов после его снятия, плоскость, углы коробки имеют порезы или вмятины, небольшое отсутствие типографского слоя на картоне, существенные замятости или грязные пятна.

- 20$ от цены.
Цветной или прозрачный скотч наклеен на нескольких сторонах коробки или остались следы после его снятия с надрывами картона, незначительные оторванные части упаковки, расщепление картона, большие надписи маркером или ручкой, внушительные вмятины или разрывы коробки.

- 30$ от цены.
Три и более частей коробки с наклеенным скотчем или следами его снятия с надрывами картона, имеет разрыв по одной стороне лента вскрытия коробки с возможностью извлечения картриджа, порвана по всей ширине нижняя часть коробки по перфорации, присутствуют большие надписи или иное красящее вещество на коробке, отклеена нижняя или боковая часть коробки, оторван большой по площади типографский слой, повреждения геометрии и другие подобные повреждения.

- 50% от цены.
Коробка не пригодна для продажи, отсутствие целого вида упаковки, сильно порвана или слишком много потерь типографского слоя.
Точная уценка определяется специалистом приемщиком!

18. Отличия оригинальных и поддельных картриджей.

Вопрос:
Как определить оригинальность картриджей?

Ответ:
Покупка картриджей в проверенных компаниях должна обезопасить Вас от подделок. К примеру, давайте возьмем картриджи компаний CANON и HP. Именно картриджи этих производителей чаще всего подвержены подделкам. В первую очередь следует осмотреть коробку. Она должна быть равномерно склеена. Рисунок на коробке должен быть четким, с насыщенными цветами.
Внутренняя сторона коробки имеет цвет мокрого песка. Картон плотный и толстый. На коробках всех производителей обязательно должна быть наклеена голограмма. У картриджей HP голограмма расположена на верхней части коробки, а у картриджей CANON на верхней или на боковой части.

Каждые 30 месяцев компания HP меняет внешний вид коробок. Так же изменяется и защитная голограмма, обязательно наклеенная частью на отрывную полосу. Она изменяет свой цвет от светло-голубого до темно-голубого цвета в зависимости от наклона просмотра.
На упаковке картриджей CANON голограммы переливаются от желтого до темно-зеленого цвета. Canon предлагает использовать специальный тестер в виде картонной полоски с двумя квадратными окошками разного цвета для определения оригинальности их голограмм. Так же данный тестер подходит к голограммам, наклеенным на картриджах фирмы Panasonic.

 

Номера партии и дата производства наносятся и на коробку, и на сам картридж. Эти номера должны совпадать! Коробки оригинальных лазерных расходных материалов склеиваются матовым полупрозрачным термическим клеем. На верхней части коробки слой нанесен одной ровной полосой, а снизу коробка склеивается несколькими слоями того же клея. Клей не должен тянуться, как резиновый, он должен быть твердым. Ни в коем случае не должно быть повторных склеивающих полос и расслоения картона.

 

Лазерные картриджи упакованы в пластиковый пакет черного цвета. Чем больше модель, тем плотнее упаковка. Для картриджей НР имеется рубчик по краю упаковки. На предприятии упаковка картриджей производится автоматически по несколько штук, а при подделке каждый картридж упаковывается отдельно. Модели НР Q2612A, Q5949A/X, Canon 703... упакованы в надувные пакеты. В том случае, если упаковка уже открывалась, это будет сразу заметно по сдутому пакету. Инструкция приклеивается скотчем к пакету с картриджем, а может свободно лежать в коробке. Она не должна приклеиваться к пакету клеем.

19. Продажа картриджей клиентам.

Вопрос:
Можно ли купить картридж в вашей организации?

Ответ:
Мы не стремимся продать картриджи розничным сетям и не продаем частным лицам. Компания "Бокстонер" нацелена только на прием картриджей в розницу и оптом.


20. Основная информация на упаковках струйных картриджей.
Вопрос:
Какую информацию пишут производители на коробках струйных картриджей?

Ответ:
Ниже мы разберем примеры моделей струйных картриджей, которые мы покупаем.

 

21. Голограмма на тонерах Kyocera.

Вопрос:
Где расположена защитная голограмма на Kyocera?

Ответ:
Чтобы определить оригинальность картриджей Kyocera, нужно в первую очередь обратить внимание на наклеенную защитную голограмму. Ее наносят на торцевую часть самого тонер-картриджа на крышку тонерного бункера. Так же обратите внимание на запайку крышки бункера и собственно бункера.

 

22. Голограмма на картриджах Samsung.

Вопрос:
Как выглядит новая голограмма на картриджах Samsung?

Ответ:
Защитная голограмма Samsung нового образца имеет квадратный формат. На голубом фоне по центру расположен трендовый лейбл Samsung. Под наклоном в перевернутом виде друг к другу нанесены надписи SAMSUNG.

Вопрос:
Как определить оригинальность голограммы?

Ответ:
Буквы в тексте SAMSUNG изменяют цвет под углом просмотра. Они переливаются в золотой оттенок. Надписи обязательно должны быть выпуклыми. По центру голограммы проходит перфорация в виде двух волнообразных линий.

23. Голограмма на расходных материалах Panasonic.

Вопрос:
Как определить подлинность голограмм Panasonic?

Ответ:
На всех коробках расходных материалов наклеена голограмма. Как и голограмма Canon она переливается от золотистого до почти черного цвета при разных углах просмотра. Если голограмма остается золотисто-желтой, то это не оригинальная голограмма. Скорей всего расходные материалы, в коробке с такой голограммой, тоже будут не оригинальными.

 

24. Защитная голограмма на картриджах Xerox.

Вопрос:
Как выглядит оригинальная защитная голограмма фирмы Xerox?

Ответ:
На коробках расходных материалов для подтверждения подлинности производителя Xerox наклеивают голограммы. Голограмма прямоугольного формата с переливающимися в разные цвета логотипом бренда в центре - XEROX и диагональными надписями «оригинальный» на разных языках - GENUINE, AUTENTICO, VERITABLE, ORIGINAL.

Вопрос:
На всех коробках наклеивают голограмму?

Ответ:
Голограммы наклеиваются далеко не на все коробки с расходными материалами Xerox. Мы покупаем картриджи Xerox как с голограммами, так и без голограмм.

 

25. Голограмма Epson на коробках картриджей.

Вопрос:
Производитель картриджей Epson защищает свою продукцию защитными голограммами?

Ответ:
На всех струйных и частично лазерных картриджах производитель наклеивает защитную голограмму. Голограмма имеет форму круга в центре которого горизонтально написан бренд. Так же в центре круга расположен круг меньшего размера со звездой золотисто-коричневого цвета с крупнозернистым вкраплением металлика, который переливается под разными углами просмотра. Контур выполнен белого цвета с подтверждающим текстом оригинальности голограммы.

 

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz